ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ МУЛЬТИПЛЕЕРА

На данный момент V-MP имеет ряд проблем, которые было решено исправить после предыдущего релиза. Мы не хотели выпускать апдейты мелкими частями, банально по причине того, что это было мало возможно. Поэтому был составлен большой список задач, над которыми и началась работа.

Во-первых, существенно обновлён античит на уровне самого мультиплеера, который теперь не просто будет присылать уведомления о нарушениях в чат администрации, а самостоятельно решать ряд проблем.

Во-вторых, добавлена модульность программного кода, которая даст возможность точно выявить место ошибки в программе, когда такая обнаружится, а так же ускорит дальнейшую разработку разных ответвлений мультиплеера.

В-третьих, клиентские скрипты теперь будут не на Lua, а на C#. Для поддержки Луа приходится использовать (сейчас будет очень сложно) устаревшую модель корутин, которая вызывала замедления из-за постоянного переключения контекста. Использование на клиенте C# позволит использовать все современные способы написания сложного кода, не требуя для этого больших затрат по производительности.

В-четвёртых, увеличена сама производительность клиента. Например, тест проводился с одним и тем же скриптом написанном на Lua и на C#. На луа фпс в среднем находился на отметке 150, а на C# равнялся 200. Да, тест проводился на более мощном компьютере, но мы уверены, что для более слабых ПК изменения будут еще более заметны.

В-пятых, будет завезён CEF (возможность создавать красивые интерфейсы). Если раньше мы бились за каждый кадр и цеф бы просто снизил FPS до минимума, то сейчас от него практически не будет нагрузки.

Рядовой игрок на этом моменте задумается: "А ГДЕ СИНХРА?", а мы ответим. Решение проблем синхронизации стояло на первом месте в списке задач и как почти все эти обновления были для неё. Сейчас мы сможем уверенно увеличить количество игроков в прорисовке без боязни тотально увеличить нагрузку, так же сможем создать более надёжный алгоритм передачи данных о самой синхронизации, вплоть до самых мелочей.

Так же вас ждёт ряд мелких изменений, которые мы опубликуем уже непосредственно с changelog'ом.

p.s. Безусловно, работы еще предстоит не мало, но если бы мы не хотели работать или нам это было бы не интересно - давно бы перевели сервера на тот же RAGE MP и сидели бы отдыхали. А так, уже больше двух лет, мы доказываем вам и самое главное - самим себе, что нет нерешаемых задач, просто на всё требуется время.

Сейчас же для релиза текущей версии остался только "манки-кодинг", который так же займёт немного времени. После того, как рутинные участки кода будут написаны - мы приступаем к тестам и выпускаем обновление.

Надеемся, что данной информацией мы немного раскрыли для вас тайну и подняли настроение.
Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив