
РЕЛИЗ V-MP 0.9.21 // ОБНОВЛЕНИЯ МОДА
На этот раз релиз V-MP 0.9.21 включил в себя понижение количества передаваемых пакетов, т.е. клиент и сервер стали передавать друг другу более чем в 3 раза меньше трафика, чем это было ранее, а узнавать всё ту же информацию, что позволило и повысить максимальный онлайн серверов.
И не просто так мы не презентовали данный релиз сразу, ведь это только первая тестовая версия, чтобы проверить работоспособность. Сейчас Иван ведёт работу над снижением нагрузки на сам клиент (компьютеры игрока), что ещё больше бустанёт FPS и уберет микролаги на слабых ПК. И конечно же ведется работа над непосредственно синхронизацией. Мы не можем называть конкретные сроки следующего релиза и уж тем более, с какими проблемами можно столкнуться при разработке, но будьте уверены в том, что пройдет время и о багах синхры вы будете вспоминать с улыбкой.
___________________________________________________________________________
ОБНОВЛЕНИЯ МОДА
Из "долгого ящика" мы достали старые записи о планах развития игрового режима и решили начать с того, что касается всех игроков.
Первым таким обновлением стал релиз системы никнеймов как в Arma3. Теперь вы будете видеть только ID игроков до тех пор, пока не поздороваетесь/вам не покажут документы.
После этого вы увидите ник игрока над головой и будете видеть его ник в чате.
Так же в последнем апдейте введена популярная в соц. сетях система обращений через символ @.
Теперь вы можете задействовать в РП чате эту функцию как на примере:
/me толкнул @123
Вместо 123 будет отображён ник игрока с 123 ID, если вы знаете его имя, либо останется его ID, в обратном случае.
Не забывайте, что на серверах появляются новые домики!
Кстати, следить за обновлениями лучше всего в канале #devlog нашего дискорд-сервера: https://discord.gg/aFauwuR
И не просто так мы не презентовали данный релиз сразу, ведь это только первая тестовая версия, чтобы проверить работоспособность. Сейчас Иван ведёт работу над снижением нагрузки на сам клиент (компьютеры игрока), что ещё больше бустанёт FPS и уберет микролаги на слабых ПК. И конечно же ведется работа над непосредственно синхронизацией. Мы не можем называть конкретные сроки следующего релиза и уж тем более, с какими проблемами можно столкнуться при разработке, но будьте уверены в том, что пройдет время и о багах синхры вы будете вспоминать с улыбкой.
___________________________________________________________________________
ОБНОВЛЕНИЯ МОДА
Из "долгого ящика" мы достали старые записи о планах развития игрового режима и решили начать с того, что касается всех игроков.
Первым таким обновлением стал релиз системы никнеймов как в Arma3. Теперь вы будете видеть только ID игроков до тех пор, пока не поздороваетесь/вам не покажут документы.
После этого вы увидите ник игрока над головой и будете видеть его ник в чате.
Так же в последнем апдейте введена популярная в соц. сетях система обращений через символ @.
Теперь вы можете задействовать в РП чате эту функцию как на примере:
/me толкнул @123
Вместо 123 будет отображён ник игрока с 123 ID, если вы знаете его имя, либо останется его ID, в обратном случае.
Не забывайте, что на серверах появляются новые домики!
Кстати, следить за обновлениями лучше всего в канале #devlog нашего дискорд-сервера: https://discord.gg/aFauwuR