V-MP 0.9.16

ОБНОВЛЕНИЕ МУЛЬТИПЛЕЕРА

Проще объяснить на примере цифр. Как игроки меряются друг с другом большим FPS, так сервера между собой меряются значением TPS (тиков в секунду).
Если раньше при онлайне в 250 (на 1 сервере) ТПС мог падать до 20 и даже 10, а при массовой загрузке игроков вовсе опускаться оставаться на отметке в 1, то сейчас при онлайне в 250 это значение не опускалось ниже 600 на игровом моде.

Это обновление было необходимо как минимум для избавления от "задержек" при большом онлайне, а самое главное, что оно позволит более качественно настроить новую синхронизацию, работа над которой еще ведется (и нет, даты релиза пока что нет).

Так же убраны все найденные причины таймаутов, проведена мелкая оптимизация работы клиента.

Если вы нашли какой-то баг - сообщите о нём в багтрекер: vk.cc/6zOzq8

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО МОДА

Мод так же ежедневно подвергается рефакторингу и совсем скоро опять будет целая очередь из интересных обновлений, которые коснутся как фракций (полиция, правительство, фрб, байкеры, банды и др.) так и работ (изменения ждут работу дальнобойщиков и появятся новые работы!).

Появятся и новые места, где вы сможете потратить свои заработанные $$$ с интересом! 😉
Предыдущий пост

Посмотреть

Следующий пост

Посмотреть

Другие статьи

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив